Бутики мировых брендов — “Золотой треугольник” Милана

“Золотой треугольник” Милана – “мекка” поклонников моды
“Золотой треугольник” – “мекка” поклонников моды, приезжающих в Милан не только на Недели Моды. Часто им достаточно просто пройтись между улицами Via Senato, Via Monte Napoleone и Via Alessandro Manzoni, чтобы с таким же успехом познакомиться с последними коллекциями мировых кутюрье.
Бутик Dolce и Gabbana в Милане
Нельзя не посетить ателье знаменитых итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дизайнерский дуэт имеет бутики в нескольких местах, но самым очаровательным является Accessoires Boutique на Via della Spiga.
В черно-белом варианте на огромном экране демонстрируются последние показы моды, на потолке искрящиеся черные люстры. Если вам нравится мир D&G, посетите единственный в мире ресторан, носящий имя Gold.
Бутик Dsquared
В 2007 году, в преддверии открытия Недели Моды, братья Дин и Дэн Кейтены представили публике первый магазин в “Золотом треугольнике”. При оформлении магазина они избрали в качестве доминирующего материала дерево.
Толстые стволы деревьев “прорастают” на второй этаж, в качестве люстры – оленьи рога. На стволах деревьев представлен дамский аромат She Wood в благородном флаконе из лесного ореха.
Бутик Juicy Couture
На главной вывеске этого магазина написано розовыми буквами: Juicy loves Milano. Бутик открыт американским лейблом Juicy Couture в 2007 году и представляет аксессуары, одежду в декадентской атмосфере на двух этажах.
Старинные элементы, деревенские полы из дерева, высокие стеклянные сосуды, наполненные конфетами, доставляют удовольствие посетителям.
Бутик Moschino
Хрустальные люстры на самом деле составлены из 50 подвешенных стеклянных элементов, а блок в середине зала состоит из 10.000 красных хлопковых полотен, уложенных друг на друга. Эффект бесподобен!
Бутик Piumelli
Этот маленький магазин находится не в “Золотом треугольнике”, однако его нужно обязательно посетить. Здесь выставлены благородные кожаные перчатки разных цветов, а итальянские манекены распространяют аромат сладкой жизни Dolce Vita.
Бутик Tom Ford
Американцам хорошо известны инновативные витринные инсценировки Tiffany’s в Нью-Йорке. Нечто подобное создал и Том Форд в Милане.
На пяти этажах мужчины найдут себе все, что необходимо, от сшитого на заказ стильного костюма, до спортивной одежды. Благородные вещи расставлены в приватной обстановке.
Бутик Trussardi 1911
Открытый в 2008 году бутик Trussardi 1911 представляет элегантность своего бренда. 200 кв. м. оформлены в стиле частного особняка, тяжелые кожаные гардины в примерочных и мраморная стена до потолка с мраморными кассами, свидетельствуют о приверженности марки высокому качеству.