Главная / Мода / Модные глянцевые журналы и их современная не актуальность

Модные глянцевые журналы и их современная не актуальность

Модные глянцевые журналы

Модные глянцевые журналы не диктуют больше моду. Почему так происходит? Кто делает моду модной?

Еще сравнительно недавно модные глянцевые журналы несли моду в массы. Глянец диктовал, что носить, когда носить, где носить и от кого носить, но всегда делал ставку на самых дорогих и именитых дизайнеров. Модные журналы стоят на позиции элитарности моды и информация, поданная «глянцем» односторонняя и заангажированная. Это обусловлено финансовыми интересами издательства, зачастую положительные отзывы о новых коллекциях стимулируются модными известными брендами. Марки, которые выпускают модные качественные и доступные вещи практически не освящаются. В последнее время мировая общественность все чаще обвиняет «глянец» в навязывании красивого, но далекого и не всегда осуществимого. Такой подход модных журналов осуждается еще и потому, что людям искусственно навязывается брендовость, которая разрушает внутреннюю стильность человека. В погоне за именитыми брендами люди среднего достатка вынуждены покупать подделки, тем самым поощряя бездарность и уничтожая швейное искусство. Стоить заметить, что погоня за брендовостью часто приводит к депрессии и закрывает человека от жизни и мира, а ведь каждый человек в душе дизайнер и художественно конструировать свой неповторимый образ под силу каждому даже без именитых брендов.

Но не стоит сразу отказываться от вещей именитых марок стоит просто научиться гармонично, сочетать модные тенденции, свой достаток и свою индивидуальность. Читая только глянцевые журналы это сложно, но свободное и никому не подчиняющееся Интернет пространство создало альтернативу.

В последние годы все большей популярностью стали пользоваться различные модные Интернет издательства, сайты и блоги. Почему так случилось, ответить очень просто. Во-первых, они бесплатные, что уже приятно читателю — это позволяет экономить средства и тратить их не на бесполезную бумагу, а на приятные модные безделушки. Для примера: цена глянца колеблется в районе от 3 до 25$, а стильный натуральный шелковый платок (90 х 90 см.) либо с фотопечатью, либо с художественной печатью, либо окрашенный в технике батик можно купить за $ 20. Во-вторых, события мира моды освящаются не однобоко, а с разных сторон. Такая подача информации делает мир звезд и кумиров не таким уж идеальным и желанным, а главное правдивым и не постановочным. Контент формируется с учетом полезности для всех слоев населения. Люди, читающие такие издания, стали более ценить индивидуальность, креативность и независимость в одежде и стиле.

Сейчас происходит своеобразный феномен в мире моды — элитарная мода начинает зависеть от мнения обычных людей, хотя создается не для них. Блогеры пишущие про моду вытесняют эталоны мира селебрити, заставляя моду ориентироваться на простых и стильных людей на улицах. К мнению популярного блогера прислушиваются и именитые дизайнеры, и редакторы модных журналов, и звезды Голливуда, а модные критики не решаются идти в противовес. Зачастую мнение блогеров настолько весомо, что они могут поднять на модный «Олимп» недорогую и никому не известную марку, а коллекцию от именитого дизайнера нещадно раскритиковать. Девиз таких блогов «Для людей и ради людей». Звезды и эталоны мира моды на этих страничках – это стильные и креативные люди с улицы. Здесь поддерживается стильность и оригинальность человека.

Глянцевый журнал — палитра, интернет сайт про моду – краски, а модный блог — кисть в руке художника, рисующая и перерисовывающая моду на свое усмотрение.

Дизайнер Natalia Soloid для сайта «f-Journal.Ru»

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции!

Похожие публикации