Главная / Мода / Gucci — история бренда или тернистый путь

Gucci — история бренда или тернистый путь

Gucci

О сложном и тернистом пути развития знаменитого бренда Gucci

Gucci – это итальянская марка модной стильной одежды и различных товаров из натуральной кожи. Основателем модной марки Gucci стал Гуччио Гуччи в далеком 1921 году.

Gucci — начало

Началось все с магазина кожи, а Гуччио Гуччи с юношеского возраста стал зарабатывать отличную репутацию среди покупателей. Его товары отличались прекрасным качеством, а для работы он нанимал только добросовестных людей. Родом Гуччи из северной Италии. В 1938 году в Риме он открыл бутик Gucci, товары для которого разрабатывал сам. Одним из основных товаров компании и по сей день является актуальная сумочка для дам с бамбуковой ручкой, которую Гуччио придумал еще в 1947 году. Через 3 года, после создания сумочки, Гуччи изобрел замшевые мокасины с металлическими элементами, а также полосатую тесьму.

Gucci — расцвет

Жену Гуччи звали Аида Калвелли, у них было шестеро детей. После смерти мастера в 1953 году один из его сыновей Альдо, открыл сеть бутиков в Лондоне, Нью-Йорке и Париже. В конце 60-х марка Gucci уже распространилась и на Токио и Гонконг, благодаря открытиям там бутиков. Именно в это время Gucci разработали шелковый шарф, украшавший шею Грейс Келли и сумочку, которую выбрала Жаклин Кеннеди.

До конца  70-х годов компания стала одной из самых известных, а спрос на товары фирмы был огромным. Однако сыновья Гуччи не смогли найти общий язык при разделе наследства, что привело компанию к банкротству.

В 1979 году Альдо попытался найти выход из положения, разработав коллекцию аксессуаров, которым дали название Gucci Accessoires Collection, или сокращенно GAC. В коллекцию вошли косметички, зажигалки, ручки. По сравнению с другими товарами, эти аксессуары стоили намного дешевле. Сыновья Альдо на тот момент уже стали владельцами отдела парфюмерии, и GAC могла увеличить продажи в отделе.

Gucci — упадок

Совсем скоро парфюмерия по всем продажам превзошла аксессуары, а брендовые духи перестали быть эксклюзивными, так как они появились во многих магазинах США. Но это привело к меньшей привлекательности компании как к шиковой фирме. За всеми этими переменами последовало копирование марки Gucci, что стало еще больше порочить этот бренд.

В 1983 году умирает еще один сын Гуччи Рудольфо и передает акции отпрыску Маурицио, который после длительных разборок с сыном Адольфо, становится у руля. Это был худший период фирмы. Многие маленькие лавочки начинают гнать ширпотреб под маркой фирмы. Носить вещи от Gucci становится дурным вкусом.

Gucci — снова в фаворе

Только когда компания перестала быть семейной, перейдя в собственность компании Investcorp, которая пригласила на работу директора Доменико де Солле с дизайнером Томом Фордом, имя Гуччи приобретает прежнее значение.

Нужно сказать, что и дальнейший путь бренда Gucci был тернист и труден. Но на данный момент ведущим модельером компании является талантливая Фрида Джанини, с приходом которой дела фирмы снова пошли на лад, а торговый бренд Gucci снова в фаворе.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции!

Похожие публикации